Блок управления кузовным оборудованием (bcm) передает на блок управления двигателем (ecm) предварительные данные по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя. После этого действия блок BCM передает остальные данные иммобилайзера на блок ECM. Если данные иммобилайзера, переданные блоком BCM, соответствуют данным, хранящимся в ECM, блок ECM разрешит продолжение работы двигателя.
Текущий код неисправности P1631 будет удален после того, как будут получены правильные данные иммобилайзера.
•
Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.
Примечание: С учетом процесса нормального системного обмена данными между bcm и ecm любой код неисправности, установленный в bcm, должен диагностироваться перед диагностикой кодов неисправности иммобилайзера, установленных в ecm.
Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера BCM, используя функцию IMMO блока управления кузовным оборудованием с имеющимся транспондером или ключом дистанционного управления в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
Убедиться в том, что процедура получения данных BCM успешно выполнена, и двигатель запускается.
⇒
Если процедура получения данных bcm не выполнена успешно или двигатель не запускается