Блок управления кузовным оборудованием (bcm) передает на блок управления двигателем (ecm) предварительные данные по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя.
Актуальный DTC P0513 будет очищен после того, как будет получен сигнал с правильным результатом расчета.
•
Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.
Ключ, указанный в описании диагностического кода неисправности, не является ключом зажигания автомобиля. В данном случае ключ относится к ответному сигналу.
Примечание: С учетом процесса нормального системного обмена данными между bcm и ecm любой код неисправности, установленный в bcm, должен диагностироваться перед диагностикой кодов неисправности иммобилайзера, установленных в ecm.
Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера BCM, используя функцию IMMO блока управления кузовным оборудованием с имеющимся транспондером или ключом дистанционного управления в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
Убедиться в том, что процедура получения данных BCM успешно выполнена, и двигатель запускается.
⇒
Если процедура получения данных bcm не выполнена успешно или двигатель не запускается