Датчик проникновения/наклона системы защита от угона и кражи представляет собой многофункциональный датчик, который обнаруживает как движение внутри автомобиля (проникновение), так и изменение уровня автомобиля (наклон). Для работы в датчик проникновения/наклона поступает электропитание и масса, датчик осуществляет связь с модулем управления кузовным оборудованием (BCM) по отдельной сети LAN. Датчик можно включить или выключить с помощью выключателя блокировки; его состояние показывает статусный светодиод.
Проверить, что индикатор отключения датчика обнаружения проникновения включается и выключается при нажатии и отпускании переключателя выключения датчика проникновения/наклона.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на многофункциональном переключателе S48B - потолочная консоль. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
2.1.
Автомобиль выключен
2.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Подсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль. Отсоединить разъем жгута проводов от ультразвукового датчика проникновения B67. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
Проверить, что сопротивление между клеммой 5 цепи заземления и массой меньше 10 Ом.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
4.1.
Автомобиль выключен
4.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель не разорвал цепь.
6.1.
Автомобиль выключен.
6.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление составляет менее 2 Ом, убедитесь, что плавкий предохранитель не разорвал цепь и на предохранителе имеется напряжение.
⇒
Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель разорвал цепь.
6.1.
Автомобиль выключен.
6.2.
Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇒
Если имеется бесконечное сопротивление, замените B67 Ультразвуковой датчик проникновения.
⇓
Если контрольная лампа загорается
Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если напряжение равно или выше 1 В
7.1.
Выключить автомобиль, отсоединить жгут проводов от многофункционального переключателя S48B - потолочная консоль, автомобиль в режиме обслуживания.
7.2.
Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на напряжение питания в цепи.
⇒
Если меньше 1 В, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
⇓
Если напряжение ниже 1 В
Автомобиль выключен.
Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если сопротивление не бесконечно
9.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль.
9.2.
Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇒
В случае бесконечного сопротивления заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
⇓
Если сопротивление бесконечно
Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой 1 сигнальной цепи и массой при нажатом выключателе датчика проникновения/наклона.
⇒
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
10.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль.
10.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
⇓
Если сопротивление меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить, что индикатор датчика проникновения/наклона не горит.
⇒
Если индикатор горит
Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
⇓
Если индикатор не горит
Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи управления и B+.
Проверить, что индикатор датчика проникновения/наклона горит.
⇒
Если индикатор не горит
14.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль.
14.2.
Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇓
Если сопротивление бесконечно
14.3.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
⇓
Если индикатор горит
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9, автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 16 X2 цепи передачи последовательных данных и массой.
⇒
Если напряжение равно или выше 1 В
Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
⇓
Если напряжение ниже 1 В
Проверить бесконечное сопротивление между контактом 16 X2 цепи передачи последовательных данных и массой.
⇒
Если сопротивление не бесконечно
Устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
Если сопротивление бесконечно
Проверить, что сопротивление между клеммой 16 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов X2 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клеммой 4 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов ультразвукового датчика проникновения B67 менее 2 Ом.
⇒
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если сопротивление меньше 2 Ом
Проверить или заменить датчик ультразвуковой датчик проникновения B67.