Когда ключ зажигания вставлен в слот передатчика и изменен режим зажигания, на транспондер, встроенный в головку ключа, подается питание через катушки возбуждения, окружающие цилиндр замка зажигания. Транспондер передает блоку управления кузовным оборудованием (BCM) сигнал, содержащий уникальный код ключа. Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код не совпадает с контрольным значением, блок управления кузовным оборудованием блокирует пуск двигателя.
В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.
Актуальный диагностический код неисправности будет очищен после того, как блок управления кузовным оборудованием определит, что ключ правильно сконфигурирован.
•
Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.