Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.
Текущий код неисправности будет удален, если условие установки этого кода неисправности больше не присутствует.
•
Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.
Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления иммобилайзером K89. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
Проверить сопротивление меньше 30 Ом между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒
Если сопротивление равно 30 Ом или больше
2.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM.
2.2.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль BCM К9.
⇓
Если сопротивление меньше 30 Ом
Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи B+ и массой.
Проверить, что контрольная лампа загорается или мигает в течение трех секунд после нажатия переключателя режимов зажигания.
⇒
Если контрольная лампа не загорается
4.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM.
4.2.
Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇓
Если сопротивление бесконечно
4.3.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль BCM К9.
⇓
Если контрольная лампа загорается
Автомобиль в режиме обслуживания.
Проверить наличие напряжения 12-13 В между клеммой 2 цепи последовательных данных и массой.
⇒
Если напряжение меньше 12 В
6.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM.
6.2.
Проверить бесконечное сопротивление между цепью передачи последовательных данных и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇓
Если сопротивление бесконечно
6.3.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи передачи последовательных данных от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль BCM К9.
⇒
Если напряжение больше 13 В
6.1.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на К9 ВCM, автомобиль включен.
6.2.
Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль BCM К9.
⇓
Если напряжение 12-13 В
Заменить блок управления иммобилайзером K89.
Проверить, не зарегистрирован ли DTC В2955.
⇒
Если установлен код неисправности b2955
Заменить модуль BCM K9.
⇓
Если код неисправности b2955 не зарегистрирован или зарегистрирован в журнале