Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля будет контролировать температуру аккумуляторной батареи и установит код неисправности dtc в случае, если температура аккумуляторной батареи не сможет надлежащим образом поддерживаться.
Автомобиль находится в режиме активизации движительной системы.
ИЛИ
•
Автомобиль подсоединен к источнику переменного тока.
•
Завершена диагностика рабочих характеристик подогревателя по коду DTC P1EC6, диагностика рабочих характеристик насоса по коду DTC P0C4A и обнаружение состояния недостаточной заправки хладагента R134A по коду DTC P0534
•
Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0534, P0C47, P0C4A, P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1A5A, P1EC6, P1EC7, P1EC8, P1F18
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0C47, P0C4A, P0CE0, P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P148A, P148B, P148C, P1EBE, P1EBF, P1EC3, P1EC4, P1EC5, P1EC6, P1EC7, P1EC8 или P1F18 не устанавливаются.
Следите на диагностическом приборе за параметром "Battery Average Temperature" ("Средняя температура аккумуляторной батареи"). Показание должно быть выше -25°C (-13°F) и ниже 45° C (113° F).