Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет охлаждающими вентиляторами радиатора. Управление охлаждающими вентиляторами осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала (ШИМ). Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля осуществляет диагностику любых неисправностей в аппаратной цепи модуля управления двигателем. Модуль управления двигателем через аппаратную цепь отсылает ШИМ-сигнал запроса вентилятора на модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет в режиме ретранслирования запросами вентилятора к модулю управления двигателем. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения вентилятора охлаждения.
Запрос скважности импульсов вентилятора ШИМ от модуля управления двигателем (аппаратный) не находится в пределах 30% от запрошенного значения частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя, которое было отослано в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по линии последовательных данных.
p148b
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил скважность импульсов больше 97%, полученную от модуля управления двигателем.
p148c
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил скважность импульсов меньше 3%, полученную от модуля управления двигателем.
Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "cooling fan motor command on" ("Включение электродвигателя вентилятора охлаждения"). Проверьте, что команда "Cooling Fan Motor Command" ("Команда электродвигателя вентилятора охлаждения") больше 0%, а вентилятор охлаждения работает.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Зажигание выключено; отсоедините разъем X1 жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой 41 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если после проверок все цепи исправны, замените модуль управления двигателем K20.
Замена, программирование и настройка модуля управления двигателем или модуля управления 2 гибридной/электрической силовой установкой описана в Модуль управления Справочные сведения
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей