В составе электроники гибридного/электрического автомобиля имеется датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля установлен на радиаторе охлаждающей жидкости. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует датчик температуры охлаждающей жидкости электроники с целью определения температуры электроники гибридного/электрического автомобиля для управления работой электроники гибридного/электрического автомобиля.
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
•
Зажигание не находится в положении "CRANK" ("ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРОМ").
•
Отсутствует неисправность датчика максимальной температуры силового инвертора.
•
Время выдержки в отключенном состоянии насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля больше 6 часов ИЛИ же время выдержки в отключенном состоянии насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля 6 часов, но работа насоса была разрешена не более 15 секунд назад.
•
Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0606, P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35.
ИЛИ
•
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
•
Зажигание находится в положении "RUN" ("РАБОТА").
•
Движительная система активна.
•
Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля разрешен.
•
Частота вращения (скважность импульсов) насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля находится в диапазоне от 30% до 90%.
•
Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED6, P1ED7, P1ED8, P0A2D, P0A2C, P0A2B, P0A2F, P0A31, P0A32, P0A33 или P0A35.
ИЛИ
•
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
•
Зажигание ВЫКЛ.
•
Насос охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля разрешен.
•
Частота вращения (скважность импульсов) насоса охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля находится в диапазоне от 30% до 90%.
•
Автомобиль находится в режиме зарядки.
•
Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CF1, P0CF0, P0CE9, P0CED, P1ED7, P1ED6 или P1ED8.
p0cf0 и p0cf1
•
Зажигание ВКЛ.
•
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
Температура охлаждающей жидкости не становится ниже 30°C (86°F) от температуры инвертора приводного электродвигателя "A" или от температуры инвертора приводного электродвигателя "В" (наиболее высокого значения из этих двух показаний).
ИЛИ
•
Температура охлаждающей жидкости не становится ниже 20°C (68°F), а температура зарядного устройства аккумуляторной батареи равна 10°C (50°F).
ИЛИ
•
Температура охлаждающей жидкости не опускается ниже 10°C (50°F) от температуры зарядного устройства аккумуляторной батареи.
p0cf0
Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного/электрического автомобиля больше 87,5°c (189,5°f).
p0cf1
Температура электроники гибридного/электрического автомобиля меньше -40°c (-40°f).
Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметром "hybrid electronics coolant temperature" ("Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля") модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +85°C (от -38,2 до +185°F).
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что код неисправности DTC P0CE9 или P0CED не устанавливается.
Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на датчике температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте с помощью диагностического прибора, что температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля ниже -35 °C (-38,2 °F).
Если значение выше указанного, то проверить клемму 1 цепи сигнала на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Проверьте на диагностическом приборе, что значение параметра Hybrid Electronics Coolant Temperature (Температура охлаждающей жидкости электроники гибридного автомобиля) выше 127°C (260,6°F).
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените датчик температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на датчике температуры охлаждающей жидкости B202 электроники гибридного/электрического автомобиля.
Проверьте, что при температуре около 21,11°C (70°F) сопротивление между сигнальной клеммой и клеммой схемы низкого опорного напряжения находится в диапазоне 54-75,5 кОм.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените датчик температуры охлаждающей жидкости b202 электроники гибридного/электрического автомобиля.