Цепь формирователя клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля состоит из двух цепей управления: клемма 1 (формирователь "a") и клемма 2 (формирователь "В"), которые могут обеспечивать формирование сигналов на электродвигатель клапана в прямом и обратном направлении. Одно концевое положение в диапазоне - соединение с радиатором, среднее положение - перепускное соединение, а второе концевое положение - соединение с охладителем.
Разомкнутое состояние на клемме 1 цепи управления (формирователь "A") или на клемме 2 цепи управления (формирователь "В").
ИЛИ
•
Если во время любой процедуры получения данных клапан не достигает концевых упоров примерно на 42% и 50% за 30 секунд или перемещается за концевые упоры примерно на 30% и 70% или разность между двумя положениями у концевых упоров меньше 15% или больше 33%.
ИЛИ
•
За 30 секунд клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не достиг заданного в команде положения.
ИЛИ
•
Положение обратной связи клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не находится в пределах 3% от заданного в команде положения.
ИЛИ
•
Сигнал положения обратной связи клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля непериодически меняется, и за 4 секунды его суммарный уровень шума становится больше 12%.
p0ce2
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает соединение с массой клеммы 1 цепи управления (формирователь "a") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 12 В на клемму 1 цепи управления (формирователь "a"). Это происходит, когда на клапан поступает команда 100% установки в положение соединения с охладителем.
p0ce3
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает напряжение 12 В на клемме 1 цепи управления (формирователь "a") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 0 В на клемму 1 цепи управления (формирователь "a"). Это происходит, когда на клапан поступает команда перемещения в положение соединения с радиатором.
p1ec7
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает соединение с массой клеммы 2 цепи управления (формирователь "В") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 12 В на клемму 2 цепи управления (формирователь "В"). Это происходит, когда на клапан поступает команда перемещения в положение соединения с радиатором.
p1ec8
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает напряжение 12 В на клемме 2 цепи управления (формирователь "В") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 0 В на клемму 2 цепи управления (формирователь "В"). Это происходит, когда на клапан поступает команда 100% установки в положение соединения с охладителем.
Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "hybrid/ev battery pack coolant control solenoid valve command" ("Команда электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне 10%-90%. Проверьте, что сигнал обратной связи электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля соответствует команде. Между командой и ответным сигналом от клапана возможна задержка.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что код неисправности DTC P0CE6 или P0CE7 не устанавливается.
Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения может потребоваться до 2 минут. Воспроизведите эксплуатационные условия автомобиля, чтобы установился код неисправности DTC.
Проверьте, что код неисправности DTC не появляется вновь.
Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 и клеммой 2 цепи управления.
Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне между нормальным (Normal) и перепускным (Bypass) положениями и следите за контрольной лампой. Проверьте, что контрольная лампа кратковременно загорается при подаче каждой команды.
Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените клапан-регулятор охлаждающей жидкости Q65 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.