Аккумуляторная батарея гибридного/электрического автомобиля оборудована 2 датчиками температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Датчики температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля располагаются на впуске охлаждающей жидкости (датчик 1) и на выпуске охлаждающей жидкости (датчик 2) аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи (BECM) использует датчики температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля с целью определения температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля для управления работой системы охлаждения аккумуляторной батареи.
Показание датчика температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не находится в пределах 20°c (36°f) от показания датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и от средней температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
p0cd7
Температура 2 охлаждающей жидкости двигателя больше или равна 87,5°c (189,5°f).
p0cd8
Температура 2 охлаждающей жидкости меньше или равна -40°c (-40°f).
При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе может быть установлен код неисправности DTC P0CD6.
•
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по умолчанию будет использовать значения температуры элементов блока аккумуляторных батарей.
Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметром "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 2" ("Датчик температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля"). Показания должны находиться в диапазоне от -39°C до +85°C (от -38,2°F до +185°F).
Сравните параметры двух датчиков температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля: "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 2" и "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 1". Показания датчиков не должны отличаться одно от другого на величину более 20°C (36°F).
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0AC1, P0B10, P0C44, P0C47, P0C4A или P1F18 не устанавливаются.
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
•
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей