Выделенная шина модуля управления энергией аккумуляторной батареи (becm) служит для связи между модулем becm и модулями управления интерфейсом аккумуляторов гибридного привода внутри блока аккумуляторных батарей гибридного привода. Эта выделенная шина модуля BECM не взаимодействует с диагностическим прибором.
Данная диагностическая процедура предназначается для проверки выключенного состояния внутренней выделенной коммуникационной шины becm. Если значение счетчика ошибок передачи шины превышает 255 (условие переноса разрядов для 8-разрядного счетчика ошибок передачи), диспетчер отправляет на физический уровень команду на перевод шины в выключенное состояние. При этом увеличивается значение счетчика ошибок модуля управления энергией аккумуляторной батареи. Если значение этого счетчика превышает значение X Cal Value (7) в течение Y Cal Value (10 отсчетов), выдается этот код неисправности.
Код неисправности DTC U2401 представляет собой DTC типа А.
•
Модуль управления энергией аккумулятора устанавливает для всех данных модуля управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного привода на высокоскоростной коммуникационной шине GMLAN управления высоковольтным питанием значения Invalid, 0 В, -40°C (-40°F).
Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
-
Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
-
Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
-
Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
-
Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
-
Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
•
Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
•
При полном отказе выделенной шины BECM двигатель не запускается.
•
Техники могут обнаруживать при помощи диагностического прибора различные коды неисправности (DTC) локальной сети (LAN).