Модуль управления энергией аккумуляторной батареи самостоятельно диагностирует свои системы и определяет наличие неисправностей. Данные о диагностике и состоянии системы передаются из модуля управления энергией аккумуляторной батареи в модуль 2 управления гибридной силовой установкой по последовательному каналу. Модуль 2 управления гибридной силовой установкой выполняет функции центрального контроллера информации о диагностических кодах неисправностей (DTC).
Данная диагностика применяется к условиям внутренней целостности микропроцессора внутри модуля управления энергией аккумуляторной батареи. Эта неисправность является внутренней неисправностью модуля управления энергией аккумуляторной батареи и не затрагивает никакие внешние цепи.
Коды неисправностей P0A1F, P1A05 и P1A06 представляют собой DTC типа А.
•
Автомобиль переходит в состояние пониженного потребления энергии батареи. После выключения автомобиля активный режим двигательной установки восстановлен не будет.