2-ая защита представляет собой метод резервированного контроля перенапряжения группы элементов. Четыре модуля управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля независимо считывают напряжение и проверяют каждую группу элементов. Неисправность 2-ой схемы защиты представляется в виде фактического аппаратного сигнала от четырех модулей управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля, который поступает в модуль управления энергией аккумуляторной батареи, а затем в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля осуществляет диагностику этой линии с целью определения наличия состояния перенапряжения группы элементов.
Самодиагностика 2-ой защиты используется для проверки сигнальной цепи. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи выполняет эту проверку один раз в каждом цикле выключения питания. Если переходы входных сигналов "работа/вращение стартером" низкого уровня, то после откалиброванной задержки модуль управления энергией аккумуляторной батареи сообщает в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по шине связи последовательных данных о том, что он собирается запустить диагностику 2-ой схемы защиты. Затем модуль управления энергией аккумуляторной батареи продолжает выдавать команды по внутренней линии последовательных данных на каждый модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля для запуска проверки сигналов на их аппаратных выходах. Каждый модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля по порядку формирует в сигнальной цепи низкий уровень, а затем освобождает эту цепь. Если какие-либо из импульсов отсутствуют, модуль управления энергией аккумуляторной батареи способен во время диагностики определить, в каком модуле(ях) управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля имеется неисправность, устанавливает соответствующий код неисправности и отсылает эту информацию в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по линии последовательных данных
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи и модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь.
•
Код неисправности DTC P1EAC или U185A не устанавливается
p1eac
•
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи и модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь.
•
Зажигание циклически включают и выключают.
•
Зажигание выключается на 500 мс.
•
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
•
Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P1E8E, P1E94, P1E9A или P1EA0.
•
Нет потери связи между модулем управления энергией аккумуляторной батареи и любым из модулей управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
Если устанавливается какой-либо из этих кодов неисправностей DTC, автомобиль будет работать в режиме пониженной мощности и только с включением электродвигателя.
•
После выключения питания автомобиля для всех контакторов будет запрещено замыкание.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения
Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой 6 сигнальной цепи перенапряжения и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь превышения напряжения на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь перенапряжения на замыкание на напряжение. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.
Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
•
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей