Для сохранения одинакового состояния зарядки для групп элементов аккумуляторной батареи модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля просматривает напряжения групп элементов и определяет, каким группам элементов требуется разряд энергии для поддержания одинакового состояния зарядки в группах элементов аккумуляторной батареи. Этот процесс называется балансировкой элементов. Параллельно группе элементов подключен резистор и транзисторный переключатель, включенный последовательно с резистором, который установлен внутри модуля управления высоковольтным интерфейсом аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля отсылает команду в модуль управления энергией аккумуляторной батареи, чтобы начать балансировку элементов с помощью модуля управления высоковольтным интерфейсом аккумуляторной батареи приводного электродвигателя.
Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля обнаружил внутреннюю неисправность в переключателе балансировки элемента.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если устанавливается код неисправности DTC P1E92, P1E98, P1E9E, или P1EA4, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
•
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей