Когда автомобиль находится в сервисном режиме, модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В на датчик положения зарядного лючка по сигнальной цепи датчика положения лючка зарядного порта. В выключателе неплотно закрытого лючка зарядного порта имеется цепочка из двух резисторов, которая служит для того, чтобы модуль управления гибридной силовой установкой 2 определял открытое и закрытое положения лючка зарядного порта.
Дверца зарядного порта получила команду на открывание дважды, однако модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаружил, что дверца зарядного порта все еще находится в закрытом положении.
•
Дверца зарядного порта получила команду на открывание дважды, однако модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаружил, что дверца зарядного порта через 5 секунд все еще находится в закрытом положении.
Этот код неисправности устанавливается, если дверца зарядного порта заблокирована в закрытом положении, что может случиться при ее обмерзании льдом или снегом вокруг или на ее уплотнении. После помещения автомобиля в теплое помещение снег и лед растают, дверца зарядного порта будет функционировать нормально, и код неисправности больше не будет появляться.
При выключенном автомобиле и парковочном положении рычага коробки передач с помощью диагностического прибора подать команду открывания дверцы зарядного порта. Привод М80 разблокировки дверцы зарядного порта должен разблокировать дверцу.
Наблюдать параметр "Дверца розетки системы зарядки", открывая и закрывая дверцу зарядного порта. Значение должно соответствовать открытому и закрытому положению.