Цепь запускающего сигнала запитывается блоком управления гибридной трансмиссии 2 для немедленного активирования других блоков управления, соединенных с данной цепью, когда блок управления кузовным оборудованием (bcm) сигнализирует блоку управления 2 трансмиссии о том, что требуются последовательные данные.
В зависимости от содержания опции блоки управления, которые могут принимать запускающий сигнал, перечислены ниже:
•
Модуль питания 14 В
•
Зарядное устройство аккумуляторной батареи
•
Модуль управления энергией аккумулятора (BECM)
•
Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
Коды неисправностиP0502, P0503, P0722, P0723, P2610, U182D, U0073, U0074 и Р2537 не инициируются.
•
Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.
•
Блок управления гибридной трансмиссией 2 пытается вывести из спящего режима блоки управления, соединенные с запускающей цепью выхода данного блока управления.
•
Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано
При активной движительной системе, если блок управления двигателем не получил ответа от блока управления гибридной трансмиссией 2, что был установлен будильник, и одно из трех событий таймера вывода из спящего режима не произошло, то dtc завершается неудачно.
Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/
Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:
•
Определить, как отключить высокое напряжение.
•
Определить, как проверять наличие высокого напряжения.
•
Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (ppe).
Перед выполнением работ на любой системе высокого напряжения обязательно надевайте следующие персональные средства защиты:
•
Защитные очки с соответствующими боковыми экранами, находясь в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и снаружи.
•
Сертифицированные и соответствующие современным требованиям изоляционные перчатки класса "0", рассчитанные на номинальное напряжение 1000 В, с защитными кожаными накладками.
-
Перед применением проверьте перчатки визуально и функционально.
-
Надевайте изоляционные перчатки с кожаными защитными накладками каждый раз, когда работаете с аккумулятором высокого напряжения в сборе, независимо от того, обесточена ли система или находится под напряжением.
Невыполнение требования по точному соблюдению изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:
•
Блоки управления, совместно использующие цепь последовательных данных 2 вывода из спящего режима аксессуаров клеммы 69 x2 блока управления k114b гибридной трансмиссии 2
•
Клеммы на модуле управления для В+, зажигания, заземления, связи, цепей передачи последовательных данных.
Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгута проводов X2 на модуле управления гибридной трансмиссией K114B № 2.
Автомобиль выключен, все системы выключены, все ключи находятся на расстоянии не менее 3 метров от автомобиля, все двери закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление больше 100 Ом, но меньше бесконечного сопротивления между клеммой 69 X2 цепи последовательных данных для вывода аксессуаров из спящего режима 2 и массой.
Если меньше заданного диапазона, смотри ниже проверку цепей последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 на замыкание на массу.
В случае бесконечного сопротивления проверить цепь последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 на обрыв/высокое сопротивление.
Проверить, что между каждой клеммой цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "b+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, а предохранитель цепи B+ разомкнут, заменить блок управления K114B гибридной трансмиссией 2.
Проверить, что между каждой клеммой цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверенная цепь в порядке, а предохранитель цепи зажигания разомкнут, заменить блок управления K114B гибридной трансмиссией 2.
Если проверки цепей выполнены успешно, заменить блок управления 2 гибридной трансмиссией K114B.
Тестирование цепей последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 на замыкание на землю.
Перед началом данной диагностики выполнить процедуру отключения высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
Обратно подсоедините аккумулятор 12 В.
Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов на легкодоступном блоке управления, совместно использующем цепь последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 клеммы 69 X2 блока управления 2 гибридной трансмиссией K114B.
Проверить на сопротивление меньше 100 между клеммой 69 X2цепи последовательных данных для вывода аксессуаров из спящего режима 2 блока управления 2 гибридной трансмиссии K114B и массой.
Если больше заданного диапазона, заменить блок управления, который был только что отсоединен.
Повторить шаг 1, пока не будут отсоединены все блоки управления от клеммы 69 X2 цепи последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 блока управления 2 гибридной трансмиссией K114B.
Устранить замыкание на массу в цепи последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2.