Старая охлаждающая жидкость, или неверно выбрана ее концентрация
•
Утечка в системе охлаждения
•
Шланг радиатора слишком сильно изогнут или пережат
•
Воздухонепроницаемое уплотнение радиатора (или дефлектор) неплотно прижато, отсутствует или повреждено - ограниченный поток воздуха
•
На пути потока воздуха, проходящего через радиатор двигателя и конденсатор кондиционера воздуха имеются препятствия, в частности, множество изогнутых ребер.
•
Охлаждающие вентиляторы не работают.
•
Проверьте двигатель в механическом отношении: на предмет износа, утечек, отсутствия трещин в головках цилиндров и в блоке двигателя.
p1258
Коробка передач:
Автомобиль перегружен, или превышены возможности буксировки:
Основным источником тепла в коробке передач 4et50 являются приводные электродвигатели. Приводные электродвигатели охлаждаются трансмиссионной жидкостью. Из приводных электродвигателей вытекает горячая жидкость и попадает в маслоохладитель через трубопровод подачи масла на охлаждение или тепловой байпасный клапан. Узел теплового байпасного клапана расположен вблизи или ниже левой стороны радиатора. Охлажденная жидкость возвращается в контур трубопровода маслоохладителя и охлаждает узел управляющего электромагнитного клапана. Датчик температуры трансмиссионной жидкости входит в состав регулирующего электромагнита в сборе и не обслуживается отдельно. Значение параметра "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") на диагностическом приборе должно непрерывно увеличиваться до нормальной рабочей температуры, а затем должно стабилизироваться.
Тепловой байпасный клапан регулируется механическим способом соответственно температуре трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать оптимальную эффективность работы коробки передач. Данный клапан имеет температуру активации 82°C (176°F) и работает в диапазоне темпепратур 78-83°C (172-181°F). Температура, при которой клапан открывается полностью, составляет 96°C (205°F). Тепловой байпасный клапан начинает открываться при 82°C (176°F) для обеспечения оптимальной работы коробки передач и оптимальной экономии топлива. Этот клапан имеет типичный расход масла в 9-10 л/мин (2,4-2,6 гал/мин)
Холодный режим:
82°c (176°f) и ниже: тепловой байпасный клапан блокирует прохождение масла в маслоохладитель и направляет его обратно в коробку передач.
Смешанный смешивания:
82-96°c (176-205°f): тепловой байпасный клапан находится в смешанном режиме - часть трансмиссионной жидкости течет обратно в коробку передач, а часть - через маслоохладитель.
Горячий режим:
Выше 96°c (205°f) Тепловой байпасный клапан полностью открыт и трансмиссионная жидкость течет через маслоохладитель, а затем обратно в коробку передач.
С помощью ручного или инфракрасного термометра или индикатора температуры tempil stick dt 24731 проверьте открывание перепускного термоклапана в сборе в магистрали питания охладителя коробки передач при температуре 96°c (205°f). Температура магистрали питания охладителя коробки передач должна быть выше со стороны коробки передач перепускного термоклапана в сборе по сравнению со стороной охладителя до достижения температуры 96°C (205°F).
Если при проверке теплового байпасного клапана выяснится, что он забит наглухо, замените весь узел теплового байпасного клапана.
Если при проверке теплового байпасного клапана выяснится, что он в нормальном состоянии, проверьте каналы трансмиссионной жидкости на наличие закупорок.