Модули управления двигателем и модуль управления гибридной силовой установкой 1 расположены внутри модуля силового инвертора. Модули управления двигателем взаимодействуют только с модулем 1 управления гибридной силовой установкой; при этом модуль 1 управления гибридной силовой установкой рассылает информацию о диагностических кодах неисправностей, касающихся модулей управления двигателем, другим модулям. Все цепи модуля 1 управления гибридной силовой установкой и модулей управления двигателем также расположены внутри модуля силового инвертора и заменяются как единый компонент.
Диагностика связи по каналам последовательных данных, включая питание и массу модуля управления, а также цепи активации всех модулей управления двигателем и модуля управления гибридной силовой установкой 1 осуществляется только от внешних источников до разъема модуля силового инвертора, поскольку любой отказ цепи внутри модуля силового инвертора влечет за собой полную замену.
Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
-
Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
-
Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
-
Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
-
Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
-
Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
•
Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
•
Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю.
•
Если коды неисправности DTC U1845 или U1846 установлены как текущие только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, необходимо заменить модуль силового инвертора, поскольку все цепи между модулем 1 управления гибридной силовой установкой и модулями управления двигателем расположены внутри модуля силового инвертора.
Убедиться, что DTC U1845 или U1846 не установлены как текущие исключительно в модуле 1 управления гибридной силовой установкой.
Если какой-либо из указанных dtc установлен как текущий только в модуле 1 управления гибридной силовой установкой, заменить модуль силового инвертора t6.