Датчик детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ecm) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по 2 изолированным цепям. Модуль управления двигателем запоминает минимальный уровень шума датчика детонации во всех диапазонах оборотов двигателя. Модуль управления двигателем отслеживает нормальный сигнал датчика детонации. Модуль ECM контролирует внутренний процессор датчика детонации, проверяя, обнаруживается ли в цепи низкого опорного напряжения датчика сигнал 20 кГц, генерируемый в сигнальной цепи.
Модуль ecm обнаруживает, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию или шум, по крайней мере, в одном цилиндре.
p0326
•
Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на то, что жгут проводов подключен, но датчик не закреплен должным образом на двигателе.
ИЛИ
•
Модуль управления двигателем выявил, что сигнал датчика детонации указывает на повышенную детонацию.
p06b6
Модуль управления двигателем выявил внутреннюю ошибку процессора датчика детонации.
Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрирован код P0325, P0327, P0328, и P06B6.
Если устанавливается код dtc p06b6, и нет никаких проблем с внешними цепями датчика детонации, замените модуль ecm k20.
Все системы автомобиля выключены, выполните следующие проверки:
•
Датчик детонации B68 на предмет физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик
•
Датчик на предмет правильности установки. К регистрации кода неисправности могут привести незакрепленный или перетянутый крепеж датчика. См. Параметры затяжки креплений .
•
Монтажную поверхность датчика на предмет заусенцев, облоя литья и посторонних частиц
•
Датчик не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя.
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Если механических неисправностей нет, необходимо проверить или заменить датчик детонации B68.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями Архивных данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.