Данный код dtc служит для тестирования на наличие надлежащего поступления вакуума из впускного коллектора в систему улавливания паров топлива (evap). Модуль управления двигателем (ЕСМ) открывает электромагнитный клапан продувки системы EVAP и электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP. Затем модуль ECM контролирует датчик давления в топливном баке (FTP) и датчик давления насоса обнаружения течи системы EVAP, чтобы определить, втягивается ли вакуум в систему EVAP. Если в системе EVAP значение вакуума меньше заранее установленного значения в течение заранее определенного времени, то устанавливается данный код неисправности.
После первоначальной задержки в 3 сек, когда показание датчика ftp превышает 0,39 кПа (0,056 фунт/кв.дюйм).
Или
После первоначальной задержки в 3 сек, когда показание датчика ftp меньше 0,39 кПа (0,056 фунт/кв.дюйм), плюс задержка переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP в 0,2 сек.
Если датчик давления насоса обнаружения течи системы evap, измеритель, указывает на наличие изменения вакуума менее 2 кПа (0,29 фунт/кв.дюйм) в течение 20 сек, то обнаружена неисправность низкого потока продувки.
Временное засорение электромагнитного клапана продувки системы EVAP, трубки продувки или адсорбера системы EVAP может стать причиной возникновения условий неустойчивой неисправности. Осмотрите и устраните любые ограничения в системе EVAP.
•
Зависание электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP в закрытом положении может привести к установке данного кода DTC.
•
Зависание переключающего клапана насоса обнаружения течи системы EVAP в положении "Вентиляция" или положении "Насос" может привести к установке данного кода DTC.
•
Не полная посадка в топливном баке модуля топливного насоса топливного бака в сборе может привести к установке данного кода DTC.
•
Незакрепленная топливная крышка может привести к установке этого кода DTC.
Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
•
Незакрепленная, отсутствующая или поврежденная крышка горловины бака.
•
Зависший в закрытом положении, заблокированный или имеющий ограничения электромагнитный клапан продувки системы EVAP.
•
Засорение или наличие ограничений в шланге подачи вакуума электромагнитного клапана продувки системы EVAP, трубке продувки, адсорбере системы EVAP или трубке паров.
⇒
Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
Присоедините CH-48096 к электромагнитному клапану продувки системы EVAP. Присоедините GE-41413-A к CH-48096.
Убедиться, что переключающий клапан насоса обнаружения течи системы EVAP находится в положении вентиляции и что электромагнитный клапан вентиляции открыт.
Используйте расходомер на GE-41413-A, откалиброванный до 0,51 мм (0,020 дюйма), для определения отсутствия утечек в системе EVAP.
Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы EVAP, следите за зоной предполагаемой утечки под различными углами зрения при помощи GE-41413-SPT.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Примечание: Перед проверкой цепи/системы выполните контрольную проверку параметров тестирования.
Снимите GE-41413-A, установленный во время верификации, а затем установите вакуумметр на CH-48096.
Двигатель работает; наблюдать за вакуумметром. Вакуум должен отсутствовать.
Если вакуум присутствует, протестируйте или замените электромагнитный клапан q12 продувки системы улавливания паров топлива.
Наблюдайте за вакуумметром, одновременно подавая диагностическим прибором на электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива Q12 команду на включение. Вакуум должен присутствовать в пределах 10-100 %.
Если вакуум отсутствует, протестируйте или замените электромагнитный клапан q12 продувки системы улавливания паров топлива.
Диагностическим прибором подайте команду на тестирование системы EVAP и наблюдайте за напряжением датчика FTP. Параметр "Датчик FTP" должен быть менее 0,60 В в пределах 60 сек.
Если параметр "Датчик ftp" меньше указанного диапазона, отремонтируйте забитый путь прохождения продувки.