Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
Опасно: Не используйте служебный домкрат в иных местах, чем указанных для поднятия автомобиля. Подъем автомобиля при помощи домкрата в других местах приведет к соскальзыванию и качению, это может стать причиной травм или смерти.
Удерживать корпус тормозного суппорта и попытаться передвинуть его вверх и вниз, взад и вперед по отношению к кронштейну суппорта. Если обнаружено ослабленное положение, может потребоваться замена втулок и/или крепежных болтов тормозного суппорта.
Сжать поршни переднего суппорта.
•
Установить большую С-образную струбцину на корпус суппорта и на заднюю сторону наружной колодки.
•
Медленно закрутить С-образную струбцину, чтобы поршни вошли в отверстия суппорта.
•
Снять струбцину с суппорта.
Когда поршни вошли в отверстия, удерживать корпус тормозного суппорта и передвинуть его вперед и назад на крепежных болтах суппорта. Проверить ровное функционирование. Если для перемещения корпуса тормозного суппорта требуется слишком большое усилие, или корпус не перемещается ровно, проверить втулки и/или крепежные болты тормозного суппорта на износ и повреждения. Если обнаружен чрезмерный износ или повреждения, при необходимости, заменить втулки и/или крепежные болты тормозного суппорта.
Выкрутить крепежные болты тормозного суппорта из кронштейна и закрепить тормозной суппорт толстой проволокой. НЕ отсоединять гидравлический шланг от суппорта. См. Замена суппорта переднего тормоза .
Снять накладки дискового тормозного механизма с монтажного кронштейна суппорта.
Осмотреть крепежные элементы накладок дискового тормозного механизма на наличие следующих условий:
•
Отсутствующие элементы крепления
•
Чрезмерная коррозия
•
Деформация монтажных планок
•
Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
•
Ослабленное состояние накладок дискового тормоза
•
Чрезмерное загрязнение резьбовых соединений и поверхности кронштейна тормозного суппорта.
Если присутствует одно из перечисленных условий, элементы крепления накладок дискового тормоза должны быть заменены.
Накладки дискового тормозного механизма должны быть прочно зафиксированы на монтажном кронштейне суппорта, а также свободно ходить на элементах крепления.
Проверить болты (1) суппорта на:
•
Заедание
•
Защемление
•
Свободный ход кронштейна (3) тормозного суппорта.
•
Погнуты или повреждены крепежные болты тормозного суппорта
•
Потресканные или разорванные сильфоны (4)
•
Отсутствующие сильфоны
•
Погнуты или повреждены кронштейны (3) тормозного суппорта
Если присутствует одно из перечисленных условий, элементы крепления тормозного суппорта должны быть заменены.
Установить накладки дискового тормозного механизма на монтажный кронштейн тормозного суппорта.