Информация от датчиков положения коленвала и датчика электромагнитных клапанов регулятора положения распредвала используется модулем управления двигателем (ecm) для того, чтобы контролировать соотношение между положениями коленчатого вала и распределительного вала.
Модуль ЕСМ обнаруживает, что электромагнитный клапан регулятора положения распредвала или электромагнитный клапан регулятора положения выпускного распредвала более 10° до или после номинального положения для 4 из 5 оборотов распредвала относительно угла коленвала во время вращения двигателя.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:
•
Короткое замыкание на массу в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения распредвала.
•
Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неправильно установленный распредвал, фазовращатель распредвала, датчик СМР, датчик положения коленвала или цепь механизма газораспределения.
•
Чрезмерный свободный ход коленвала в осевом направлении.
•
Регулятор положения распределительного вала застрял в положении максимального опережения или максимального отставания.
•
Зубчатое кольцо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ).
•
Наблюдение по диагностическому прибору за требуемыми и фактическими значениями угловых параметров распределительных валов, предшествовавшими регистрации кода DTC, может помочь определить, относится ли неисправность к одному распределительному валу или связана с неисправностью синхронизации с коленчатым валом.
Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0335, P0336, P0340, P0341, P0365 или P0366 генерироваться не должны.
Двигатель работает на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Коды DTC P0016 или P0017 не должны быть зарегистрированы.
Если какой-либо из кодов dtc зарегистрирован, то проверить следующее:
•
Правильная установка электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала
•
Правильность установки B26 Датчика положения коленвала
•
Состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма
•
Неверная установка цепи газораспределительного механизма
•
Увеличенный зазор в цепи газораспределительного механизма
•
Неверное насаживание цепи газораспределительного механизма на зубья звездочек
•
Зубчатое кольцо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленвале
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.