Модуль управления двигателем (ecm) имеет четыре внутренние опорные цепи 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник питания одной внешней схемы опорного напряжения 5 В может привести к отказу других компонентов, соединенных с такой же встроенной схемой опорного напряжения 5 В.
Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
•
Датчик положения выпускного распределительного вала
•
Датчик положения впускного распределительного вала
•
Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
•
Датчик давления в топливном баке
p0651
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
•
Датчик положения коленчатого вала
•
Насос системы обнаружения утечки системы выделения паров топлива в сборе
p0697
Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
•
Датчик 2 положения педали акселератора (APP)
•
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
p06a3
Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
•
Датчик 1 положения педали акселератора (APP)
•
Датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки
Для локализации неисправности можно последовательно отключать от соответствующей цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр 1-4 состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из "Malfunction" ("Неисправность") на состояние "OK" ("Исправно") после отключения источника сбоя. Если все опорные компоненты 5 В отключены, но индикация "Fault" (неисправно) по-прежнему сохраняется, возможно, неисправен жгут проводов.
Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0641, P0651, P0697,и P06А3 устанавливаться не должны.
Наблюдайте за перечисленными ниже параметрами состояния цепи:
•
Состояние 1-й опорной цепи 5 В
•
Состояние 2-й опорной цепи 5 В
•
Состояние 3-й опорной цепи 5 В
•
Состояние 4-й контрольной схемы 5 В
Каждый параметр должен иметь значение ОК.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Примечание: Дополнительные коды dtc будут устанавливаться при отсоединении компонентов.
Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода неисправности. См. Рекомендации по диагностике.
Автомобиль в режиме обслуживания, проверить на наличие напряжения 4,8-5,2 В между одной из цепей опорного напряжения 5 В и массой.
Если значение меньше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на массу цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если значение больше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на напряжение цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода dtc.
Поочередно, по одному подключить каждый из компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, одновременно наблюдая по соответствующему диагностическому прибору параметр 1, 2, 3 или 4 цепи опорного напряжения 5 В. Показываемое напряжение должно равняться 4,8-5,2 В.
Если при подключенном компоненте значение параметра не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания на источник питания сигнальной цепи этого компонента. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент.