Электромагнитный клапан усилителя тормоза используется для управления поступлением тормозной жидкости от аккумулятора высокого давления, который усиливает тормозное усилие. Электромагнитный клапан усилителя тормоза входит в состав модулятора тормозного давления.
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается красный индикатор тормозной системы.
•
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
•
На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.
Примечание: Аккумулятор 12 В во время этой процедуры проверки датчика тормоза должен поддерживать возможность зарядки. Рекомендуется во время этой процедуры использовать зарядное устройство/стабилизатор или другое устройство для поддержания надлежащего напряжения аккумулятора.
Автомобиль находится в сервисном режиме, а коробка передач в положении парковки.
Примечание: Не допускается нажимать на педаль тормоза во время калибровки электронного модуля управления тормозной системой.
Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
Примечание: Чтобы обеспечить снятие давления в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления необходимо нажать педаль 1 с включенным двигателем, а затем выключить автомобиль, не нажимая на педаль тормоза.
При включенном автомобиле нажать и отпустить педаль тормоза.
Примечание: При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза, убедиться в отсутствии давления в модуляторе и аккумуляторе высокого давления. Эта процедура занимает около 1-3 минут.
При включенном автомобиле, не нажимая на педаль тормоза,
Снять передатчик бесключевого доступа и закрыть все двери автомобиля. Подождать приблизительно 1–3 минуты до полного снятия давления в модуляторе тормозного давления и аккумуляторе высокого давления и выключить питание автомобиля.
Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
По диагностическому прибору проверить, входят ли перечисленные параметры в указанный диапазон:
•
Питание контрольного датчика положения педали тормоза 5 В - в пределах 4,75–5,25 В.
•
Цепь 1 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 1,4–1,7 В.
•
Цепь 2 контрольного датчика положения педали тормоза - в пределах 58 78%
⇒
Если любой из параметров не входит в указанный диапазон
См. "Тестирование цепи/системы".
⇓
Если все параметры входят в указанный диапазон
Автомобиль включен, тормоза не нажатые.
По диагностическому прибору проверить, не превышают ли перечисленные параметры указанный диапазон:
•
Датчик давления главного тормозного цилиндра - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
•
Датчик тормозного давления - менее 100 кПа (15 фунт/кв.дюйм)
•
Датчик аккумулятора высокого давления - менее 800 кПа (116 фунт/кв.дюйм)
⇒
Если любой из параметров выходит в указанный диапазон
Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
Если испытание гидравлической тормозной системы не пройдено
Выполнить необходимый ремонт
⇓
Если испытание гидравлической тормозной системы пройдено нормально
Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒
Если регистрируется код неисправности
Электронный модуль управления тормозной системой К17