На датчик угла поворота рулевого колеса поступает напряжение зажигания с электронного блока управления тормозной системой. В модуль управления тормозной системой поступают входные сообщения в виде последовательных данных от датчика угла поворота рулевого колеса, указывающие положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, модуль управления тормозной системой определяет требуемое направление движения.
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля тягового усилия и систему контроля устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Для очистки кода неисправности необходимо инициализировать электронную систему контроля стабильности. Для инициализации системы необходимо выполнить следующие действия:
1.
При выключенном автомобиле открыть дверь со стороны водителя, снять все передатчики бесключевого доступа с автомобиля и расположить за пределами автомобиля.
2.
Закрыть дверь со стороны водителя и подождать 3 минуты.
3.
Оставить включенный автомобиль в положении стояночного тормоза на время более 10 секунд.
4.
Выполнить тестовую поездку на автомобиле по прямой на скорости выше 32 км/ч (20 миль/ч) в течение 30 секунд.
•
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
•
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.
Убедиться, что все шины имеют соответствующий размер и марку. Проверить и отрегулировать давление в шинах в соответствии с давлением при холодном воздухе, указанным на табличке с информацией о давлении в шинах. При наличии шин несоответствующего размера или марки необходимо оповестить клиента о том, что для нормальной работы системы курсовой устойчивости шины должны иметь одинаковый размер и диаметр.
•
Автомобиль не должно уводить в одном или другом направлении с поворотом рулевого колеса от центра при движении по прямой линии на ровной горизонтальной поверхности.
При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса В99. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
Проверить, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
⇒
Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
2.1.
Автомобиль выключен.
2.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
⇓
Если сопротивление менее 10 Ом
Автомобиль в сервисном режиме.
Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 цепи зажигания и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается
4.1.
При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью зажигания и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
4.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи зажигания от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.