Два датчика ремня заднего сиденья представляют собой 2-жильный датчик, подключенный к модулю считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) системы пассивной безопасности. Одна цепь используется для передачи сигнала, а вторая – для опорного напряжения. Если ремень не пристегнут, цепь датчика замкнута, а если пристегнут – разомкнута. Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) передает информацию о состоянии ремня безопасности заднего сиденья в информационный центр водителя (DIC). Получив сигнал, DIC управляет включением индикаторов ремня безопасности заднего сиденья.
Из-за механического упора в пряжке ремня безопасности ремень может не застегнуться, однако, переключатель в пряжке может разомкнуться на короткое время, и SDM может интерпретировать данное событие как нахождение человека на заднем сиденье, и что была предпринята попытка застегнуть ремень безопасности.
•
Если пассажир на заднем сиденье попытается застегнуть ремень безопасности в не ту пряжку, индикатор может загореться, и система может расценить это как нахождение на этом месте пассажира с непристегнутым ремнем безопасности.
•
Плохой контакт разъема может также указывать на застегнутый ремень безопасности.
С помощью диагностического прибора контролировать соответствующий параметр "2nd Row Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности второго ряда") и индикатор ремня безопасности заднего сиденья в комбинации приборов P16 во время пристегивания и отстегивания ремня безопасности. Параметр должен отображать "Buckled" (Пристегнут), когда ремень безопасности заднего сиденья пристегнут, и "Unbuckled" (Отстегнут), когда ремень безопасности заднего сиденья отстегнут.
Если данные параметры не отображаются на диагностическом приборе указанном образом, см. системная проверка цепи.
Если диагностический прибор отображает параметры указанный образом, но индикатор ремня безопасности заднего сиденья в комбинации приборов p16 не отображает правильно соответствующий индикатор ремня безопасности заднего сиденья, заменить комбинацию приборов p16.
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
•
b88 Датчик непристегнутого ремня безопасности
•
Разъем жгута проводов датчика непристегнутого ремня безопасности
•
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) k36
•
Разъем жгута проводов sdm
Автомобиль выключен.
Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика ремня безопасности В88.
Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒
Если сопротивление равно 5 Ом или больше
3.1.
Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
3.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
⇓
Если сопротивление меньше 5 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "2nd Row Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности второго ряда") имеет значение "Buckled" ("Пристегнут").
⇒
Если параметр "2nd row seat belt status" ("Состояние ремня безопасности второго ряда") диагностического прибора не отображается как "buckled" ("Пристегнут")
5.1.
Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
5.2.
Проверить бесконечное сопротивление между выводом 1 сигнальной цепи датчика ремня безопасности и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
⇓
Если параметр "2nd row seat belt status" ("Состояние ремня безопасности второго ряда") диагностического прибора отображается как "buckled" ("Пристегнут")
Установите плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения.
Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "2nd Row Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности второго ряда") имеет значение "Unbuckled" ("Не пристегнут").
⇒
Если параметр "2nd row seat belt status" ("Состояние ремня безопасности второго ряда") диагностического прибора не отображается как "unbuckled" ("Не пристегнут")
7.1.
Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
7.2.
Автомобиль в режиме обслуживания.
7.3.
Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
7.4.
Проверить сопротивление менее 2 Ом в каждой цепи от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
⇓
Если параметр "2nd row seat belt status" ("Состояние ремня безопасности второго ряда") диагностического прибора отображается как "unbuckled" ("Не пристегнут")