Volt |
||||||||
|
|
Логика реле давления трансмиссионной жидкости (tfp) Передача | tfp sw 1 | *tfp sw 3 | tfp sw 4 | tfp sw 5 |
---|---|---|---|---|
Парковка | Высокий | Низкий | Низкий | Высокий |
Запуск двигателя | Высокий | Высокий | Низкий | Высокий |
Задний ход - разделение выхода (двигатель выключен) | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий |
Задний ход - разделение выхода (двигатель включен) | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Задний ход - последовательный режим (двигатель выключен) | Высокий | Низкий | Низкий | Низкий |
Задний ход - последовательный режим переключения передач (двигатель работает) | Высокий | Высокий | Низкий | Низкий |
Нейтральная | Высокий | Низкий | Низкий | Высокий |
Передний ход - последовательный режим (двигатель не работает) | Высокий | Низкий | Низкий | Низкий |
Передний ход - последовательный режим (двигатель работает) | Высокий | Высокий | Низкий | Низкий |
Передний ход - разделение выхода (двигатель выключен) | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий |
Передний ход - разделение выхода (двигатель включен) | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Отключение питания - по умолчанию | Низкий | Низкий | Низкий | Низкий |
Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением) Низкое = 0 вольт (реле замкнуто или нет давления) Примечание: Все реле tfp являются нормально замкнутыми (nc) *Реле tfp 2 не существует |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |