К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Логика реле давления трансмиссионной жидкости

Логика реле давления трансмиссионной жидкости (tfp)

Передача

tfp sw 1

*tfp sw 3

tfp sw 4

tfp sw 5

Парковка

Высокий

Низкий

Низкий

Высокий

Запуск двигателя

Высокий

Высокий

Низкий

Высокий

Задний ход - разделение выхода (двигатель выключен)

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Задний ход - разделение выхода (двигатель включен)

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Задний ход - последовательный режим (двигатель выключен)

Высокий

Низкий

Низкий

Низкий

Задний ход - последовательный режим переключения передач (двигатель работает)

Высокий

Высокий

Низкий

Низкий

Нейтральная

Высокий

Низкий

Низкий

Высокий

Передний ход - последовательный режим (двигатель не работает)

Высокий

Низкий

Низкий

Низкий

Передний ход - последовательный режим (двигатель работает)

Высокий

Высокий

Низкий

Низкий

Передний ход - разделение выхода (двигатель выключен)

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Передний ход - разделение выхода (двигатель включен)

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Отключение питания - по умолчанию

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением)

Низкое = 0 вольт (реле замкнуто или нет давления)

Примечание: Все реле tfp являются нормально замкнутыми (nc)

*Реле tfp 2 не существует

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта