Код неисправности p1e20: Низкое напряжение в цепи измерения напряжения батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости
Код неисправности p1e21: Высокое напряжение в цепи измерения напряжения батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости
Код неисправности p1e22: Нарушение изоляции напряжения гибридной батареи в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Каждый модуль управления тяговым электродвигателем следит за правильной работой своего внутреннего датчика высокого напряжения; внешние цепи для этой проверки не используются. Модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой являются частями модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно.
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей