Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей p1e20-p1e22

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности p1e20: Низкое напряжение в цепи измерения напряжения батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Код неисправности p1e21: Высокое напряжение в цепи измерения напряжения батареи гибридного автомобиля/электромобиля в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Код неисправности p1e22: Нарушение изоляции напряжения гибридной батареи в модуле управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Каждый модуль управления тяговым электродвигателем следит за правильной работой своего внутреннего датчика высокого напряжения; внешние цепи для этой проверки не используются. Модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой являются частями модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Системное напряжение находится в интервале 8-18 В.
    • Реле выключателя высокого напряжения замкнуто.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности p1e20

Модуль управления тяговым электродвигателем обнаружил, что датчик высокого напряжение выдает напряжение меньше 30 В.

Код неисправности p1e21

Модуль управления тяговым электродвигателем обнаружил, что датчик высокого напряжение выдает напряжение выше 500 В.

p1e22

Модуль управления тяговым электродвигателем обнаружил пробой изоляции между пакетом батарей и массой шасси.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P1E20 и P1E21 имеют тип А.
    • Код неисправности DTC P1E22 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P1E20 и P1E21 имеют тип А.
    • Код неисправности DTC P1E22 - это DTC типа В.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта