dtc p1edf: Низкое напряжение в цепи датчика температуры стабилизатора входного напряжения в зарядном устройстве батареи
dtc p1ee0: Высокое напряжение в цепи датчика температуры стабилизатора входного напряжения в зарядном устройстве батареи
dtc p1ee1: Работоспособность датчика температуры стабилизатора входного напряжения зарядного устройства батареи
dtc p1ee2: Низкое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 1 в зарядном устройстве батареи
dtc p1ee3: Высокое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 1 в зарядном устройстве батареи
dtc p1ee4: Низкое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 2 в зарядном устройстве батареи
dtc p1ee5: Высокое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 2 в зарядном устройстве батареи
dtc p1ee7: Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 1 модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1ee8: Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 1 модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1ee9: Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 2 модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1eea: Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 2 модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1eeb: Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 3 модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1eec: Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 3 модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1eed: Цепь измерения выходного напряжения 14 В на зарядном устройстве батареи
dtc p1efe: Работоспособность цепи защиты от обратной полярности подключения зарядного устройства батареи
dtc p1eff: Работоспособность цепи защиты зарядного устройства батареи при включении
dtc p1f01: Низкое напряжение в цепи датчика напряжения питания модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1f02: Высокое напряжение в цепи датчика напряжения питания модуля управления зарядным устройством батареи
dtc p1f14: Превышен полученный в ходе получения данных предел сигнала датчика входного тока для зарядного устройства батареи
dtc p1f15: Превышен полученный в ходе получения данных предел сигнала датчика выходного тока 14 В зарядного устройства батареи
dtc p1f16: Превышен полученный в ходе получения данных предел сигнала датчика выходного тока к батарее гибридного автомобиля/электромобиля от зарядного устройства батареи
Зарядное устройство выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Зарядное устройство сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля является хост-контроллером для информации о кодах неисправностей.
Приведенные выше коды неисправностей появляются в результате внутренних измерений зарядного устройства батареи, которые выполняются для контроля правильности его работы. Зарядное устройство батареи определяет напряжения, токи и температуры и сравнивает их с заданными допустимыми диапазонами.
Эти коды неисправностей являются внутренними сбоями зарядного устройства батареи. Автомобиль должен быть подключен к сети питания переменного тока, а зарядное устройство - выполнять зарядку.
Коды неисправностей P0D39-P0D3B, P0D49, P0D4E-P0D54, P1ECB-P1ECD, P1ED0-P1ED9, P1ED9, P1EDB, P1EDC, P1EDE-P1EED или P1EFE-P1F02 относятся к типам А и В.
Коды неисправностей p0d39-p0d3b, p0d49, p0d4e-p0d54, p1ecb-p1ecd, p1ed0-p1ed9, p1ed9, p1edb, p1edc, p1ede-p1eed или p1efe-p1f02 относятся к типам А и В.
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
•
Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
•
Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
•
Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
•
Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
•
Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
--
Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
--
Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Убедиться, что не установлены коды неисправностей p0d39-p0d3b, p0d49, p0d4e-p0d54, p1ecb-p1ecd, p1ed0-p1ed9, p1ed9, p1edb, p1edc, p1ede-p1eed или p1efe-p1f02.
⇒
Если установлен код неисправности, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Заменить зарядное устройство батареи Т18.