Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следит за значениями выходного высокого напряжения и тока и проверяет, находятся ли они в пределах допустимых диапазонов. Зарядное устройство батареи работает, или в режиме постоянного тока, или в режиме постоянного напряжения. Диагностическая процедура должна запускаться в зависимости от того, в каком режиме вы будете находиться. Зарядное устройство батареи работает в режиме постоянного напряжения в начале и в конце цикла зарядки, большую часть цикла оно находится в режиме постоянного тока.
Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что напряжение в зарядной шине батареи выходит за пределы 15 % от заданного напряжения в течение 5 секунд.
p0d22
Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что ток в зарядной шине батареи выходит за пределы допустимого диапазона для заданного тока в течение 40 секунд.
p1efa, p1efb
Зарядное устройство батареи обнаружило внутреннее состояние перегрузки по току. Это внутреннее измерение зарядного устройства батареи.
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
•
Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
•
Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
•
Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
•
Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
•
Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
--
Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
--
Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Убедиться, что не установлены другие коды неисправности, связанные с батареей.
Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4 и зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения .
Отсоединить разъем Х4 на зарядном устройстве батареи Т18 и разъем Х5 на на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока 300 В и массой:
•
Клемма А Х4
•
Клемма В Х4
Если значение ниже указанного, то проверить цепь 300 В на замыкание на массу.
Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи 300 В:
•
Зарядное устройство батареи Т18, клемма А Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, А Х5
•
Зарядное устройство батареи Т18, клемма В Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, В Х5
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь 300 В на разрыв/высокое сопротивление.
Проверить бесконечное сопротивление между клеммой А Х4 цепи 300 В и клеммой В Х4.
Если значение ниже указанного, то проверить цепи 300 В на замыкание между собой.
Если все цепи в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.