Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следит за контрольным сигналом от кабеля зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя. Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 использует этот сигнал для согласования процесса зарядки между кабелем зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя и модулем управления гибридной/электрической силовой установкой 2.
В обычных условиях зарядки контрольный сигнал генерируется кабелем зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя. Эта диагностическая процедура запускается при отсоединении кабеля зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя для проверки целостности бортовой цепи. Диагностический сигнал создается внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2.
Цепь контрольного сигнала не удовлетворяет внутренним требованиям в течение 1 секунды. Это может быть установлено только модулем управления гибридной/электрической силовой установкой 2. Данная цепь находится внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 и не может быть измерено непосредственно.
Код неисправности p0cf5
Напряжение цепи контрольного сигнала деленное на напряжение в системе меньше 0,03 в течение 1 секунды. Данная цепь находится внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 и не может быть измерено непосредственно.
Код неисправности p0cf6
Напряжение цепи контрольного сигнала деленное на напряжение в системе больше 0,58 в течение 1 секунды. Данная цепь находится внутри модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 и не может быть измерено непосредственно.
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
•
Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
•
Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
•
Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
•
Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
•
Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
--
Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
--
Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Отключить разъем Х3 жгута на зарядном устройстве батареи Т18, разъем Х2 жгута на модуле управления гибридной/электрической силовой установкой 2 K114B и разъем розетки зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя Х98.
Проверить бесконечное сопротивление между клеммой В цепи контрольного сигнала 1 на разъеме зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя Х98 и перечисленными ниже клеммами:
•
Клемма А разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
•
Клемма С разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
•
Клемма D разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
•
Клемма E разъема розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
Если значение ниже указанного, устранить короткое замыкание между проводами в цепи контрольного сигнала 1.
Проверить бесконечное сопротивление между клеммой В цепи контрольного сигнала 1 на гибком проводнике зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя Х98 и перечисленными ниже клеммами:
•
Клемма А розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
•
Клемма С розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
•
Клемма D розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
•
Клемма E розетки зарядного устройства для батареи гибридного привода X98
Если значение ниже указанного, заменить розетку зарядного устройства для батареи гибридного привода Х98.
Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.