Каждый тяговый электродвигатель управляется модулем управления электродвигателем-генератором. Тяговый электродвигатель-генератор использует 3-фазную электрическую систему переменного тока. Статорная обмотка тягового электродвигателя содержит витки трех фаз. Цепи каждой фазы идентифицируются как "Фаза U", "Фаза V" и "Фаза W". Цепи фаз U-V-W соединены звездой. Это означает, что каждая фаза подсоединяется к одной центральной точке. Модули управления электродвигателями следят за показаниями датчиков тока, подключенных к каждой фазе тягового электродвигателя-генератора. Датчик тока является частью тягового электродвигателя и не может обслуживаться отдельно. Модуль управления электродвигателем является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно.
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
•
Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
•
Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
•
Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Выполнить описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию кабельных соединений модуля силового преобразователя Т6.
Если были ослаблены какие-либо крепления, а повреждения от электрической дуги отсутствуют, то затяните крепления и соберите автомобиль. Повторите проверку на возникновение кода неисправности.
Если были ослаблены какие-либо крепления и были повреждения от электрической дуги, то замените в сборе 3-фазный кабель и тяговый электродвигатель-генератор.
Проверить целостность каждого кабеля от разъема pim до разъема на коробке передач.
Если вы получили сопротивление больше 0,5 Ом, заменить 3-фазный кабель в сборе.
Заменить тяговый электродвигатель-генератор в сборе и повторить проверку на возникновение кода неисправности. Если код неисправности устанавливается снова, заменить PIM.
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей