Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления тяговым электродвигателем. Модуль управления тяговым электродвигателем отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя. Датчик положения - это необслуживаемая часть тягового электродвигателя.
Параметр смещения необходим для правильного определения положения электродвигателя. Смещение - это соотношение между показанием датчика положения и выходным валом тягового электродвигателя-генератора. При каждом цикле выключения автомобиля модуль управления электродвигателем пытается определить смещение датчика положения тягового электродвигателя путем быстрых колебаний ротора электродвигателя и наблюдения за сигналами датчика положения.
Автомобиль ВКЛ, убедиться, что не установлены коды неисправностей P0A40, P0A45, P0A46, P0A78, P0A79, P0A3F, P0C05, P0C08, P0C0B, P0C0E, P0C4E, P0C4F, P0C52, P0C53, P0C57, P0C58, P0C61, P0C62, P0C5C, P0C5D, P1B03, P1B04 или P1B0D.
Автомобиль в режиме обслуживания, проверить параметр состояния системы выключателя модуля 2 управления гибридной силовой установкой. Должно быть установлено состояние "замкнут".
Выключите автомобиль на 2 минуты, включите на 2 минуты, а затем снова выключите, по крайней мере, на 10 секунд.
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить соответствующий модуль тягового электродвигателя-генератора М15.
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей