Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режима, содержит два скользящих переключателя на датчике Холла, прикрепленных к корпусу управляющего клапана в коробке передач. Девять выходов переключателей указывают на положение, которое выбрано валом ручного переключения коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой переключения передач (ТСМ). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной силовой установкой. Входные сигналы выбора диапазона представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима A, B, C и P блока ТСМ. Входные сигналы направления представлены на диагностическом приборе как параметры внутреннего переключателя режима 2 - R1, R2, D1, D2 и S модуля управления гибридной силовой установкой. При разомкнутом положении переключателя на входах модулей будет высокое напряжение, при замкнутом на массу положении - низкое. Каждый модуль управления независимо подает питание и массу на соответствующий узел переключателя.
Модуль управления гибридной силовой установкой является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно. Модуль управления гибридной силовой установкой сравнивает запрошенное направление внутреннего переключателя режима с другими данными для проверки правильности расчета положения переключателя указанного направления и диапазона.
Направления вращения коробки передач, указанное внутренним переключателем диапазона и цепями переключателя направления, действительны, но не совпадают.
Условие 2
•
Неисправность в одной цепи внутреннего переключателя режима.
•
Модуль управления гибридной силовой установкой расчитывает направление вращения коробки передач на основании оставшихся цепей внутреннего переключателя режима.
•
Расчитанное модулем управления гибридной силовой установкой направление не совпадает с направлением вращения, указанным цепями внутреннего переключателя диапазона.
Условие 3
•
Неисправность в одной цепи внутреннего переключателя режима.
•
Модуль управления гибридной силовой установкой расчитывает направление вращения коробки передач на основании оставшихся цепей внутреннего переключателя режима.
•
Внутренний переключатель диапазона указывает на промежуточное положение.
Условие 4
•
Неисправность в одной цепи внутреннего переключателя режима.
•
Модуль управления гибридной силовой установкой расчитывает направление вращения коробки передач на основании оставшихся цепей внутреннего переключателя режима.
•
Блок ТСМ указал, что параметр внутреннего переключателя диапазона имеет недействительное значение.
Условие 5
•
Возникла неисправность более чем в одной цепи направления внутреннего переключателя режима, и модуль управления гибридной силовой установкой не может рассчитать направление для коробки передач.
•
Внутренний переключатель диапазона указывает на промежуточное положение.
Условие 6
•
Возникла неисправность более чем в одной цепи направления внутреннего переключателя режима, и модуль управления гибридной силовой установкой не может рассчитать направление для коробки передач.
•
Блок ТСМ указал, что параметр внутреннего переключателя диапазона имеет недействительное значение.
Убедитесь, что не установлен код неисправности P16F4.
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль управления гибридной силовой установкой. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей