Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления тяговым электродвигателем. Модуль управления тяговым электродвигателем отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения тягового электродвигателя благодаря сигналам от кругового датчика положения. Положение датчика позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения тягового электродвигателя. Модули управления электродвигателем являются частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Они не могут обслуживаться отдельно.
Не установлен код неисправности, связанный с выходом температуры и напряжения модуля управления тяговым электродвигателем за пределы допустимого диапазона.
Ведущий мост и тяговый электродвигатель 2 механически соединены через планетарную передачу. Любое состояние, которое допускает слишком быстрое вращение ведущего вала передних колес, когда трансмиссия находится в зацеплении, может приводить к установке кода неисправности P1B0E. Спросите водителя, двигалась ли машина накатом под уклон с чрезмерной скоростью.
•
Установку этих кодов неисправностей может вызвать механическая поломка коробки передач по причине большого крутящего момента на тяговом электродвигателе-генераторе.
•
Многократная работа тягового электродвигателя-генератора при оборотах, которые превышают пределы установки кода неисправности может привести к ухудшению характеристик магнитов тягового электродвигателя-генератора.
Запрограммировать модуль силового преобразователя Т6 с использованием самой последней версии программного обеспечения. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей