Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает напряжение зажигания от электронного модуля управления тормозной системы и подает импульсный сигнал переменного тока в электронный модуль управления тормозной системы. Когда колесо вращается, электронный модуль управления тормозной системой использует частоту импульсного сигнала для расчета частоты вращения колеса.
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается красный индикатор тормозной системы.
•
Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
•
На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
•
Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, динамическое распределение тормозных усилий, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.