Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) управляет приводом электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение с положительной клеммы аккумулятора на электромагнит в случае нажатия на педаль тормоза. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.
Проверить параметр диагностического прибора "Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза" изменяется с "Неактивен" на "Активен" при нажатии на педаль тормоза.
⇒
Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза не приводит к изменению
Автомобиль в нерабочем состоянии, все системы автомобиля выключены; отсоедините разъем жгута проводов от рычага переключения передач S3. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
Проверить на наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой.
⇒
Если 10 Ом или больше
2.1.
Автомобиль в нерабочем состоянии.
2.2.
Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
⇒
Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
⇓
Если меньше 10 Ом
Автомобиль в режиме обслуживания; подсоедините контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 2 цепи массы.
Проверить, что контрольная лампа включается и выключается при команде с диагностического прибора на включение и выключение электромагнитного привода взаимной блокировки коробки передач и тормоза.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена.
4.1.
Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините разъем жгута проводов на модуле управления кузовным оборудованием K9.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления и массой.
⇒
Если меньше бесконечного сопротивления, устранить в цепи замыкание на массу.
⇓
Если бесконечное сопротивление
4.3.
Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от конца до конца.
⇒
Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если меньше 2 Ом
4.4.
Автомобиль в режиме обслуживания.
4.5.
Проверить, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и клеммой цепи зажигания в разъеме жгута проводов модуля управления.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить неисправность сети или, при необходимости, предохранителя.
⇒
Если контрольная лампа загорается на каждой цепи B+ и зажигания, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена.
4.1.
Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините разъем жгута проводов на модуле управления K9. Переведите автомобиль в режим обслуживания.
4.2.
Проверить на наличие напряжения менее 1 В цепью управления и массой.
⇒
Если 1 В и больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇓
Если контрольная лампа включается и выключается.
Проверить или заменить рычаг переключения передач S3.
Установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 4 цепи управления и источником напряжения 12 В. На мгновение установите перемычку между клеммой 2 заземления и массой.
Проверить, что электромагнит включается и выключается/щелкает, и т.д.
⇒
Если электромагнит не включается и не выключается/щелкает и т.д.
Заменить рычаг переключения передач S3 .
⇓
Если электромагнит включается и выключается/щелкает и т.д.