Это встроенная функция определения неисправностей в модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Эта неисправность обрабатывается внутри модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, внешние цепи для этого не привлекаются.
Зажигание ВКЛ после того, как зажигание было ВЫКЛ в течение 6 часов.
•
Среднее значение температур от температурных датчиков фаз преобразователя превышает 12°С (10°F).
•
Сигнал от датчика температуры электродвигателя превышает -40°C (-40°F).
•
Не установлены коды неисправностей P0AEF, P0AF0, P0BD3, P0BD4, P0BDD, P0BDE, P0A2C и P0A2D.
p0aef, p0af4, p0bd3, p0bd8, p0bdd и p0be2
Зажигание ВКЛ.
p0af0, p0af5, p0bd4, p0bd9, p0bde и p0be3
•
Зажигание ВКЛ.
•
Температура электродвигателя выше -40°C (-40°F). Если температура электродвигателя менее -40°C (-40°F), когда зажигание находится в положении ВКЛ, то тяговый электродвигатель должен поработать с моментом больше 20 Н·м (14,75 фунт фут) в течение (в сумме) 1,5 минут до установки кода неисправности.
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора Т6.
Замена, настройка и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора описана в Модуль управления Справочные сведения.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей