Осторожно: Используйте контрольный прибор (eest) системы улавливания паров топлива (evap) ge 41413-a как источник подачи чистого, сухого азота под низким давлением. Не заменять никакие другие источники под давлением, газа или иные. Возможно повреждение системы EVAP, контрольного оборудования, или вероятна угроза безопасности.
Примечание: Продолжить выполнение следующей процедуры, только если на нее указывается в диагностической или ремонтной процедуре системы улавливания паров топлива.
Слегка постучать клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива по твердой поверхности.
Осмотреть частицы углерода, осевшие на любом из вакуумных портов.
•
Если углеродные частицы не обнаружены, но во время диагностической процедуры была выявлена закупорка, установить оригинальный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. Продолжайте процесс очистки.
•
Если во время процедуры осмотра обнаружены частицы углерода, продолжайте процесс очистки.
•
Если в ходе диагностической процедуры вам рекомендовано заменить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, но углеродных частиц не обнаружено, заменить клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива. Вернитесь к указанной процедуре технического обслуживания.
ВЫКЛЮЧИТЬ главный клапан на станции продувкиge-41413.
Отсоединить шланг от регулятора давления на диагностической станции.
Используя отрезок вакуумного шланга, подсоединить один конец к регулятору давления диагностической станции давления/продувки системы улавливания паров топлива.
Подсоединить другой конец вакуумного шланга к стороне продувочной трубы с адсорбером.
Поверните главный клапан азотного баллона в положение ВКЛ и продолжайте выпускать азот в течение 15 секунд.
Если азот не устранит засор, заменить продувочную трубу.
Возвратить диагностическую станцию продувки/давления системы улавливания паров топлива в исходное состояние.