Прокачать тормозную систему, чтобы удалить возможно попавший в нее воздух. См.
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Давление .
Если при нажатии педаль была упругой, но ход был слишком большим, выполнить следующее:
6.1.
Ослабить гайки крепления главного цилиндра к переходнику.
6.2.
Осторожно вытянуть главный цилиндр из переходника настолько, чтобы была возможность осмотреть монтажную поверхность главного цилиндра.
6.3.
Осмотреть поверхность главного цилиндра возле первичного поршня (2) на утечки тормозной жидкости.
Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня (2) имеются утечки, значит протекает первичное (4) и/или вторичное (3) уплотнение, и главный цилиндр требует замены.
Если на первичном поршне (2) главного цилиндра нет следов утечки, установить главный цилиндр на переходник и прокачать тормозную систему. См.
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Давление .
Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, но затем педаль провалилась, значит главный цилиндр требует замены из-за внутренней утечки на уплотнении поршня.
Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, затем педаль слегка провалилась, а после этого ее ход снова стал ровным, то, возможно, клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV) имеет внутреннюю течь и нуждается в замене.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей