Компьютеризированный метод измерения -- Применение систем измерения и совмещения
Системы измерения и совмещения следует применять для обеспечения точного ремонта деформированной конструкции кузова.
Эти системы позволяют не только проверять точность размеров групп рам на полу, но и непосредственно совмещать детали кузова, а при необходимости прикреплять и приваривать на место новые детали кузова, соблюдая надлежащие размеры.
Компания opel/vauxhall рекомендует использовать системы измерения и совмещения нижеперечисленных изготовителей:
•
Blackhawk
www.blackhawk-sa.com
•
Carbench
www.carbench.it
•
Celette
www.celette.com
•
Car-O-Liner
www.car-o-liner.se
Точки измерения и контроля для группы рам кузова и конструкции кузова указаны на листе данных измерений конкретного автомобиля от изготовителя системы измерения и совмещения. Следует выполнять инструкции по эксплуатации и нормы и правила изготовителя системы.
Компания opel/vauxhall рекомендует применять компьютерную систему измерения для документированной оценки повреждений до и после кузовного ремонта.
В случае расчета повреждений нормативные трудозатраты на определение объема повреждений с помощью компьютерных систем измерения устанавливают на основе рекомендаций по трудозатратам.
Преимущества следующие:
•
Клиенту и страховому обществу гарантируется прозрачность выполнения работ, сертификация и качество ремонта автомобиля.
•
Новые модификации автомобилей быстро становятся доступными для ремонта благодаря быстрому переносу данных в систему.
•
При совмещении деталей компьютерная система измерения позволяет постоянно сравнивать требуемые и фактические значения и определять и регистрировать внесенные изменения.
В основном качественно правильный подход заключается в разделении процедур измерения и совмещения. По причине расширения применения компьютерных систем измерения и совмещения вместе с универсальными инструментами фиксации автомобилей и средствами крепления новых деталей компания Opel/Vauxhall больше не требует использовать комплект специальных кронштейнов для каждой модификации автомобиля.
Причины заключаются в следующем:
•
Комплекты специальных кронштейнов, которые одновременно выполняют функции измерения и фиксации, неизбежно подвергаются механическому износу.
•
Такой процесс чисто механического ремонта не может быть документирован, поэтому он не соответствует Стратегии качества компании Opel/Vauxhall при кузовном ремонте.
•
Производство комплектов кронштейнов, в особенности специально для каждого типа автомобиля и для определенного года выпуска, очень дорого и несовременно.
•
Универсальные комплекты кронштейнов позволяют формовать участки кузова автомобиля независимо от фиксации инструментов, удерживающих новые детали.
Примечание: Компания opel/vauxhall поддерживает любого изготовителя системы измерения и совмещения, который предлагает такие комплекты специальных кронштейнов для отдельных модификаций автомобилей. Однако решение о разработке и производстве таких комплектов специальных кронштейнов принимает изготовитель отдельных систем измерения и совмещения. Компания Opel/Vauxhall нацелена на разработку компьютерных систем измерения и совмещения вместе с универсальными инструментами фиксации автомобилей и средствами крепления новых деталей.