ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
•
Боковое осевое биение (lro) тормозного диска в сборе, превышающее максимально допустимое значение по спецификации, со временем может привести к образованию на тормозном диске различных по толщине мест, обычно в диапазоне пробега автомобиля от 4800 до 11300 км (от 3000 до 7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма.
Снимите колесные гайки и шайбы ch-45101-100, которые были установлены во время процедуры измерения бокового осевого биения (lro) тормозного диска в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка .
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
•
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
8.3.
После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
Если боковое биение ротора тормозного механизма находится в пределах нормы, установить ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб ch-45101-100 и гаек закрепить ротор на своем месте.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей