Закрепить монтажный фланец главного тормозного цилиндра в стационарных тисках так, чтобы была доступна задняя часть первичного поршня.
Снять крышку и диафрагму бачка главного цилиндра.
Установить в отверстия главного цилиндра фитинги, соответствующие типу раструбных посадочных мест и обеспечивающие подсоединение шлангов.
Подсоединить к фитингам, установленным в отверстия главного цилиндра, прозрачные шланги, затем подсоединить эти шланги к бачку главного цилиндра.
Заполните резервуар главного тормозного цилиндра как минимум до середины меток уровня утвержденной к применению тормозной жидкостью из чистого, закупоренного контейнера. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
Проследить за тем, чтобы концы прозрачных шлангов, идущих в бачок главного цилиндра, были полностью погружены в тормозную жидкость.
С помощью тупого инструмента с закругленными концами несколько раз нажать и отпустить первичный поршень на всю длину его хода, на глубину около 25 мм (1 дюйма). Наблюдать за течением жидкости, выходящей из отверстий.
По мере выхода воздуха из-под первичного и вторичного поршней усилие, необходимое для нажатия первичного поршня, будет увеличиваться, а длина его хода будет уменьшаться.
Продолжать нажимать и отпускать первичный поршень до тех пор, пока жидкость не начнет свободно вытекать из отверстий без признаков присутствия пузырьков воздуха.
Отсоединить прозрачные шланги от бачка главного цилиндра.
Установить крышку и диафрагму бачка главного цилиндра.
Отсоединить фитинги с прозрачными шлангами от отверстий главного цилиндра. Обернуть главный цилиндр чистым техническим полотенцем во избежание пролива тормозной жидкости.
Извлечь главный цилиндр из тисков.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей