К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Сборка коробки передач - shd

Специальный инструмент

    • dt-49088 Оправка для запрессовки масляного сальника
    • dt-50182 Съемник / оправка для установки выключателя фонаря заднего хода
    • dt-50497 Оправка для установки подшипника входного вала
    • dt-50498 Оправка для установки наружного кольца подшипника дифференциала
    • dt-50499 Держатель входного вала
    • dt-50501 Крепление корпуса
    • dt-50503 Съемник / оправка для установки наружного кольца подшипника уравновешивающего вала

Эквивалентный местный инструмент описан в Специальный инструмент.


    2493626

    Примечание: Перед установкой следует смазать внутренние детали коробки передач трансмиссионным маслом.

  1. Установите новый правый масляный сальник (2) дифференциала с помощью оправки для запрессовки сальника dt-49088 (1).

  2. 2493628
  3. Установите правое наружное кольцо (2) подшипника дифференциала с помощью оправки для установки кольца dt-50498 (1).

  4. 2493645
  5. Установите правый подшипник (2) входного вала с помощью оправки для установки подшипника входного вала dt-50497 (1).

  6. 2493556

    Примечание: После установки дифференциала поверните дифференциал в сборе вокруг оси не менее 10 раз.

  7. Установите узел дифференциал (1) в правую часть картера КПП. Разместите ведущую шестерню дифференциала так, чтобы ее поверхность была ниже поверхности правой стороны картера КПП.

  8. 2493646

    Примечание: Правильную компенсационную шайбу следует выбирать в соответствии со следующей процедурой.

  9. Установите левое наружное кольцо (1) подшипника на левый подшипник дифференциала.
  10. Проверьте горизонтальность поверхности правого картера коробки передач с помощью циферблатного индикатора.
  11. Измерьте высоту между поверхностью правого картера коробки передач и верхней поверхностью левого наружного кольца подшипника дифференциала в 3 точках, затем вычислите среднее значение (L1).
  12. Снимите левое наружное кольцо (1) подшипника с левого подшипника дифференциала.

  13. 2493647
  14. Отрегулируйте поверхность левого картера коробки передач в горизонтальной плоскости с использованием крепления корпуса dt-50501 (1) и циферблатного индикатора.
  15. Измерьте глубину между поверхностью левого картера коробки передач и нижней посадочной поверхностью левого наружного кольца подшипника дифференциала в 3 точках, затем вычислите среднее значение (L2).
  16. Определите L3 по следующей формуле: L3 = L2 - L1
  17. Выберите компенсационную шайбу, соответствующую измеренному значению (L3). См. Таблицу компенсационных шайб подшипников переднего дифференциала в Спецификации механической коробки передач .

  18. 2493648
  19. Установите компенсационную шайбу (3) левого подшипника дифференциала.
  20. Установите левое наружное кольцо (2) подшипника дифференциала с использованием оправки для установки кольца dt-50498 (1).

  21. 2493649
  22. Установите новый левый масляный сальник (2) дифференциала с использованием оправки для запрессовки сальника dt-49088 (1).

  23. 2493650
  24. Установите стопорное кольцо (1) на левый картер коробки передач.

  25. 2493557
  26. Установить масляный желоб (1).

  27. 2493555
  28. Установите вал переключения на низкие и высокие передачи в сборе на редуктор.
  29. Примечание: Не повредите зубья ведущей шестерни уравновешивающего вала и ведомой шестерни дифференциала.

  30. Вставьте блок шестерен (1), сопоставив блок с отверстием первичного и вторичного валов.

  31. 2493554
  32. Установите вилку включения (1) 5-й передачи и передачи заднего хода.

  33. 2493651

    Примечание: Совместите отметку для отверстия болта промежуточной шестерни заднего хода с выступом на картере сцепления - справа.

  34. Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).

  35. 2493552
  36. Установить рычаг включения заднего хода (3).
  37. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  38. Заверните болты (1) с шайбами (2) рычага переключения передачи заднего хода и затяните их с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).

  39. 2493551
  40. Нанесите на картер коробки передач рекомендованный герметик THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
  41. Примечание: Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в канавку подшипника входного вала.

  42. Одновременно установите стопорное кольцо (2) и левый картер (1) коробки передач на правый картер коробки передач.

  43. 2493550
  44. Установите болт (1) с шайбой (2) вала паразитной шестерни заднего хода и затяните его с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).

  45. 2493549
  46. Установите кронштейн (2) датчика кислорода O2, заверните 14 болтов (1) в левый картер коробки передач и затяните их с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).

  47. 2493548
  48. Заверните 3 болта (1) в правый картер и затяните их с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).

  49. 2569281
  50. Установите шарик, пружину, шайбу и болт (3) штока переключения 1-ой и 2-ой передач и затяните болт с моментом затяжки 13 Н·м (10 фунт фут).
  51. Установите шарик, пружину шайбу и болт 3-й и 4-й передач (2) и затяните до момента 13 Н·м (10 фунт фут).
  52. Установите шарик, пружину, шайбу и болт (1) штока переключения 5-ой передачи и передачи заднего хода и затяните болт с моментом затяжки 13 Н·м (10 фунт фут).

  53. 2569288

    Примечание: Переключите коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

  54. Нанесите на корпус блока управления переключением передач рекомендованный герметик THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
  55. Установить корпус механизма переключения передач в сборе (2).
  56. Заверните 4 болта (1) крепления корпуса блока управления переключением передач и затяните их с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).

  57. 2569291
  58. Установите шайбу (2) и болт (1) блокировки выбора передач и затяните до момента 23 Н·м (17 фунт фут).
  59. Примечание: Убедитесь, что подшипник и наружное кольцо правильно установлены, для этого поверните уравновешивающий вал.

  60. Установите наружное кольцо (2) подшипника уравновешивающего вала с помощью съемника / оправки для установки dt-50503 (1).

  61. 2569298
  62. Измерьте зазор между поверхностью картера коробки передач (3) и наружным кольцом (2) подшипника с помощью линейки (1) и индикатора.
  63. Выберите подкладку такой толщины, чтобы обеспечить стандартный зазор. См. Спецификации механической коробки передач .

  64. 2569305
  65. Установить регулировочное кольцо подшипника вторичного вала (3).
  66. Установите пластину (2) левого картера.
  67. Заверните 10 новых винтов (1) крепления пластины левого картера и затяните их с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).

  68. 2569307

    Примечание: Обработанная поверхность выступа должна быть обращена в сторону пластины.

  69. Установите шестерню (1) 5-ой передачи уравновешивающего вала.

  70. 2569309
  71. Насадите подшипники (2) шестерни 5-ой передачи входного вала на входной вал.
  72. Установите шестерню 5-й передачи первичного вала (1).

  73. 2569314

    Примечание: Убедитесь, чтобы метки на выступах кольца были видны после завершения сборки.

  74. Соберите узел скользящей ступицы синхронизатора 5-й передачи.
  75. • Более длинный выступ ступицы (2) должен быть обращен внутрь.
    • Фаска шлица втулки (1) должна быть обращена внутрь. Установите ступицу (2) в скользящую муфту синхронизатора (1).
    • Разместите блокирующее кольцо стороной с отметками на выступах по направлению к наружной стороне и вставьте выступы (3) кольца в ступицу (2).
    • Установите кольцо синхронизатора (4), вставив выступы кольца в пазы между выступами блокирующего кольца (3).

    2569316
  76. Установите вилку шестерни 5-ой передачи на ступицу синхронизатора в сборе.
  77. Примечание: Поместите ступицу более удлиненной стороной вовнутрь. Убедитесь, что метки на выступах (3) будут видны после завершения сборки ступицы синхронизатора 5-й передачи.

  78. Установите вилку (1) шестерни 5-ой передачи и ступицу (2) синхронизатора в сборе на входной вал.

  79. 2569320
  80. Вставьте новый штифт (1) вилки шестерни 5-ой передачи с помощью бородка и молотка.

  81. 2569324
  82. Переместите рычаг штока переключения передач в положение 5-й передачи.
  83. Удерживайте входной вал с помощью держателя dt-50499 (1).
  84. Заверните новую гайку (3) крепления уравновешивающего вала и затяните ее с моментом затяжки 153 Н·м (113 фунт фут).
  85. Заверните новую гайку (2) крепления входного вала и затяните ее с моментом затяжки 153 Н·м (113 фунт фут).
  86. Зачеканьте гайки уравновешивающего и входного валов с помощью зубила и молотка.

  87. 2569328
  88. Нанесите на боковую крышку рекомендованный герметик для крышки картера - THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
  89. Установить заднюю крышку картера КПП (2).
  90. Заверните 11 болтов (1) крепления боковой крышки и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).

  91. 2569330
  92. Установите новое уплотнение (3) рабочего цилиндра сцепления.
  93. Установите рабочий цилиндр сцепления (2).
  94. Завернуть 3 крепежных болта (1) рабочего цилиндра сцепления и затянуть их с моментом затяжки 7 Н·м (62 фунт дюйм).

  95. 2569334
  96. Установите втулку (3) трубки рабочего цилиндра сцепления на правый картер коробки передач.
  97. Установите трубку (2) цилиндра привода (исполнительного органа) сцепления.
  98. Установите зажим (1) рабочего цилиндра сцепления.

  99. 2569338
  100. Установите колено (2) трубки рабочего цилиндра сцепления.
  101. Установите зажим (1) колена трубки рабочего цилиндра сцепления.

  102. 2569340
  103. Установить механизм привода спидометра (2).
  104. Заверните болт (1) крепления шестерни привода спидометра и затяните его с моментом затяжки 4 Н·м (35 фунт дюйм).

  105. 2569345
  106. Установите выключатель (2) фонаря заднего хода с помощью съемника / оправки для установки выключателя фонаря заднего хода dt-50182 (1) и затяните его с моментом затяжки 17 Н·м (13 фунт фут).

  107. 2569362
  108. Установите кронштейн (2) троса рычага переключения передач и переключателя.
  109. Заверните болты (1) крепления кронштейна троса рычага переключения передач и переключателя и затяните их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
  110. Установите узел коробки передач. См. Замена коробки передач : MX3 → MFM .
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта