Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.
Снимите крышку (2) шатунного подшипника цилиндра 1 и отложите ее в сторону в порядке разборки механизма.
Извлечь нижний шатунный подшипник (1).
Снимите крышки (1) шатунных подшипников следующих цилиндров после 1-го и отложите их в сторону в порядке разборки механизма.
Снимите верхний шатунный подшипник (2) с шатуна цилиндра 1.
Установить коленвал в нижнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 2 и выполнить операции 6-10.
Установить коленвал в нижнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 3 и выполнить операции 6-10.
Примечание: Если старые вкладыши шатунных подшипников будут использоваться повторно, установить их в первоначальные положения.
Установите 3 вкладыша (1) шатунных подшипников так, чтобы отверстия (3) для масляных каналов во вкладышах были обращены к крышкам (2) шатунных подшипников.
Равномерно нанесите смазку на все подшипники.
Установить 6 вкладышей шатунных подшипников в шатуны и крышки шатунных подшипников.
Установить поршень стрелкой на головке (1) по направлению к ГРМ.
Примечание: Шатунные подшипники и крышки шатунных подшипников необходимо устанавливать в их первоначальное положение.
Установите шатуны и крышки шатунных подшипников меткой (3) в сторону ГРМ.
Замки поршневых колец должны быть смещены один относительно другого на угол 120 градусов.
Примечание: Фиксирующий инструмент en-50516 устанавливать не следует.
Установить коленвал в нижнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.
Нанести на все поршни и стенки отверстий цилиндров моторное масло.
Установить обжимку поршневых колец, чтобы сжать поршневые кольца.
Установить поршень с шатуном (1) и верхними вкладышами (2) шатунных подшипников в цилиндр 1.
Установите крышку (2) шатунного подшипника с нижним подшипником-вкладышем (1) на место для цилиндра 1.