Установите стопорный инструмент en-50515 (1) со стороны выпуска.
Нажмите (по стрелке) на стопорный инструмент en-50515 (1) и проворачивайте распределительный вал до тех пор, пока стопорный инструмент en-50515 (1) не войдет в зацепление с распределительным валом выпускных клапанов.
Убедитесь, что стопорный инструмент en-46785 (1) по-прежнему находится в требуемом положении.
Установите НОВУЮ прокладку кожуха распредвала (4).
Установите кожух распредвала (3).
Примечание: Шпильки пока НЕ затягивайте.
Установить 2 шпильки (1) корпуса распределительного вала.
Примечание: Следует обратить внимание, что болты имеют разную длину. Пока не затягивайте болты.
Заверните 13 НОВЫХ болтов (2) корпуса распределительного вала.
Затянуть 13 болтов и 2 шпильки крышки распредвалов в указанном порядке:
•
Затяните шпильки корпуса распредвала с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
•
Затяните болты корпуса распредвала с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Установите держатель электромагнитного клапана управления вакуумом в исполнительном органе перепускного клапана (2).
Установить 2 болта (1) кронштейна электромагнитного клапана вакуумного управления исполнительным органом регулятора давления наддува и затянуть с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт-дюйм).
Заверните гайку крепления трубки подвода топлива топливных форсунок к насосу высокого давления (3) и затяните ее с моментом затяжки 24 Н·м (18 фунт фут).
Заверните гайку крепления трубки подвода топлива топливных форсунок к трубе (1) топливного распределителя и затяните ее с моментом затяжки 28 Н·м (21 фунт фут).
Заверните болт зажима подающего топливопровода топливных форсунок и затяните его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).