Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
Включив зажигание, сравнить по диагностическому прибору значение, показываемое датчиком давления наддува, со значением, показываемым датчиком барометрического давления. Значения обоих параметров должны быть в пределах 5 кПа (0,73 PSI).
Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0045, P0047 или P0048 не устанавливаются.
На работающем двигателе увеличить обороты до 2000 об/мин. С помощью диагностического прибора подать команды "включить" и "выключить" на нагнетательный электромагнитный клапан турбокомпрессора. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик давления наддува" увеличивается и уменьшается при подаче этих команд.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Осмотреть топливный бак, проверив находящееся в нем топливо.
Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
•
Утечки или помехи
•
Поврежденные или отсутствующие детали
•
Компоненты, установленные после продажи автомобиля
⇒
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Отсоедините вакуумную установку от электромагнитного перепускного клапана турбокомпрессора Q40.
Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к шлангу подачи вакуума к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора q40. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
Подсоедините вакуумную установку к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40. Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к отверстию подачи вакуума на электромагнитном перепускном клапане турбокомпрессора q40. Двигатель работает; выдайте с диагностического прибора на параметр "Turbocharger Wastegate Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора") значение 5%. Убедитесь в том, что значение вакуума составляет от 0 до -40 кПа (0-5,8 фунт/кв.дюйма).
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
Выдайте с диагностического прибора команду на увеличение угла открывания электромагнитного клапана перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к шлангу электромагнитного перепускного клапана турбокомпрессора q40. Подайте вакуум -50 кПа (-7,25 фунтов/кв. дюйм), проверьте, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") больше 3,50 В.
⇒
Если значение ниже указанного диапазона, проверьте вакуумный шланг на утечку или препятствие. Если питающий шланг исправен, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
⇒
При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
Если проверки всех других компонентов выполнены успешно, заменить турбонагнетатель.