Датчик массового расхода воздуха (maf) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.
Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
-
Любые электромагниты
-
Любые реле
-
Любые электродвигатели
•
Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
•
Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.
Дать двигателю поработать в течение 60 секунд, наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0101, P0102 и P0103 устанавливаться не должны.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Проверить указанное ниже в системах впуска и выпуска:
•
Утечки или помехи
•
Поврежденные или отсутствующие детали
•
Компоненты, установленные после продажи автомобиля
⇒
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Отсоедините вакуумную установку от электромагнитного перепускного клапана турбокомпрессора Q40.
Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к шлангу подачи вакуума к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора q40. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
Подсоедините вакуумную установку к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40. Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к отверстию подачи вакуума на электромагнитном перепускном клапане турбокомпрессора q40. Двигатель работает; выдайте с диагностического прибора на параметр "Turbocharger Wastegate Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора") значение 5%. Убедитесь в том, что значение вакуума составляет от 0 до -40 кПа (0-5,8 фунт/кв.дюйма).
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
Выдайте с диагностического прибора команду на увеличение угла открывания электромагнитного клапана перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
⇒
При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
Выдайте с диагностического прибора команду включения и выключения клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAF" соответствует заданным состояниям.
⇒
Если значение параметра не изменяется, заменить клапан рециркуляции выхлопных газов Q14.
Если тестирование показало, что все другие компоненты работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.