Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2282

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2282 51: Функционирование датчика массового расхода воздуха

dtc p2282 52: Функционирование датчика массового расхода воздуха

Описание цепи/системы

Датчик массового расхода воздуха (maf) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2282 51

Фактический массовый расход воздуха ниже требуемого значения в течение более чем 4 с.

p2282 52

Фактический массовый расход воздуха выше требуемого значения в течение более чем 4 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

dtc p2282 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Условия удаления кода неисправности

dtc p2282 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
       - Любые электромагниты
       - Любые реле
       - Любые электродвигатели
    • Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
    • Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

en 23738-a mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Демонтаж и установка → Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

  1. Дать двигателю поработать в течение 60 секунд, наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0101, P0102 и P0103 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить указанное ниже в системах впуска и выпуска:
  2. • Утечки или помехи
    • Поврежденные или отсутствующие детали
    • Компоненты, установленные после продажи автомобиля
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  3. Отсоедините вакуумную установку от электромагнитного перепускного клапана турбокомпрессора Q40.
  4. Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к шлангу подачи вакуума к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора q40. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  5. Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
  6. Подсоедините вакуумную установку к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40. Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к отверстию подачи вакуума на электромагнитном перепускном клапане турбокомпрессора q40. Двигатель работает; выдайте с диагностического прибора на параметр "Turbocharger Wastegate Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора") значение 5%. Убедитесь в том, что значение вакуума составляет от 0 до -40 кПа (0-5,8 фунт/кв.дюйма).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
  8. Выдайте с диагностического прибора команду на увеличение угла открывания электромагнитного клапана перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
  10. Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
  11. При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
  12. Выдайте с диагностического прибора команду включения и выключения клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAF" соответствует заданным состояниям.
  13. Если значение параметра не изменяется, заменить клапан рециркуляции выхлопных газов Q14.
  14. Если тестирование показало, что все другие компоненты работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена турбонагнетателя
    •  Замена датчика потока воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта