Клапан рециркуляции выхлопных газов (egr) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через электромагнит egr. Опорное напряжение подается на электромагнит клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
Коды DTC P0401 или P0402 устанавливаться не должны.
Пошлите с диагностического прибора команду положения клапана рециркуляции выхлопных газов 0-100%. Клапан рециркуляции выхлопных газов должен реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
⇒
Если электромагнит рециркуляции выхлопных газов не реагирует на команды с диагностического прибора, см. DTC P0405 или P0406 .
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
•
Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха
•
Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре
•
Нет ли ограничений в воздушном фильтре
При работе двигателя на холостых оборотах пошлите с диагностического прибора команду включения клапана рециркуляции выхлопных газов EGR. Убедитесь, что значение параметра "Mass Air Flow (MAF) Sensor" ("Датчик массового расхода воздуха") на диагностическом приборе меньше 6 г/с.
⇒
Если значение этого параметра выше указанного, заменить клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов.
Пошлите с диагностического прибора команду отключения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Убедитесь, что значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" диагностического прибора больше 12 г/с.
⇒
Если значение этого параметра ниже указанного, заменить клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов.