Напряжение зажигания 1 подводится непосредственно к индикаторной лампе содержания воды в топливе. Модуль управления двигателя (ECM) включает индикаторную лампу содержания воды в топливе, посылая Комбинации приборов запрос через цепь шины CAN. ЕСМ отслеживает содержание воды в топливе с помощью датчика. находящегося в блоке топливного фильтра. Если содержание воды в топливе превышает допустимый уровень, ЕСМ посылает команду включения индикаторной лампы "вода в топливе".
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC U0140 не устанавливается.
Послав с диагностического прибора команду "Проверить включение/выключение всех индикаторов", убедитесь, что индикатор "вода в топливе" также включается и выключается.
⇒
Если индикатор "вода в топливе" все время горит или, наоборот, вообще не включается, замените комбинацию приборов Р16.